18:27 

"Отчетная простыня" или "Простыночный отчет"?

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!

Снова я дома, снова мы вместе, все хорошо.

Приехал вчера вечером на старом разваливающемся автобусе. Нет, серьезно, как-то даже смешно после шикарного двухэтажного красавца трястись на несчастной жертве краш-тестов. У половины сидений спинка не опускается, у второй половины, соответственно, не поднимается. При малейшем откидывании назад твоя голова вместе со спинкой оказывается между ног сзади сидящего... Вентиляция, что символично, тоже либо не работает, либо не выключается... Складывается ощущение, что маньяк-механик прошелся по салону с монтировкой и, утробно гогоча, махал ею налево и направо, изображая рыцаря джедая со светодиодным мечом. Со злом боролся, видать. Или с похмельем.

Да, сам процесс передвижения этого непарнокопытного ископаемого больше напоминает работу бетономешалки - каждая малейшая трещина на дороге заставляла автобус содрогаться всем своим жестяным нутром, вместе со всеми его обитателями, то бишь, мною и другими несчастными идущими на смерть пассажирами, медленно, но верно превращая нас в однообразную шевелящуюся и матякающуюся массу. Ну да хрен с ним, с этим орудием пыток, главное, что до места добрались почти вовремя (получасовое опоздание для этой престарелой годзиллы можно считать подвигом), все остались живы (сомнения, честно говоря, были) и более менея целы, хоть и с отбитой задницей.

 

За время своего, так называемого, отпуска (а это был отпуск, да-да-да, хоть и за свой счет, но отпуск), я успел сделать кучу вещей. Я копал, косил, пахал, собирал, выбирал, перебирал, носил, грузил, тягал, чинил и ломал. Иногда даже спал. Вот такой я герой. Правда, при практической полной загруженности, успел сделать не совсем все, за что немного обидно, вроде ж по расчетам все успевал... болевая недовольно ворчит

Забыл взять с собой зарядку от рабочего телефона, поэтому пришлось создать Великую-Электронную-Зарядную-Каракатицу из зарядного от электронной сигареты, USB-шнура и подручного материала. Ничо, работала, заряжала, правда, не очень быстро, да и выглядела...гм... громоздко и немного напоминала машину времени из советского фильма про Ивана Васильевича, но работала.

А по приезду домой обнаружил, что забыл там зарядку от второго телефона, который используется как читалка и плеер и поэтому является более важным, чем рабочий. На создание ещё одного электронно-квантового зарядного покемона уже, пожалуй, не решусь. Пока позаряжаю от компьютера, а по возможности, куплю новое. Хватит с меня уже этих игр во Франкенштейна. А ну как буду заряжать от такого очередного монстра, а он меня папой назовет?

Ну, итог таков - я могу заряжать телефон от розетки чуть ли не гвоздем, а вот на то, чтобы, как нормальный человек, использовать приспособленное для этого устройство мозгов мне не хватает. Прискорбно.

 

 

Ах да, успел за это время побывать в Харькове. Ччччерт, как же я люблю этот город! Даже не знаю, за что, не спрашивайте. Сам долго об этом думал, но так и не понял. Просто влюблен я в него и всё! Мать получила паспорт (ура-ура-ура, эта эпопея наконец-то закончилась полной победой нашей сборной. В ближайшие пять лет можно об этом забыть. Я с радостью заметил, что начинаю понемногу ориентироваться в организме этого немаленького города. Приехали в пять утра, потом до пол-шестого ожидали на вокзале открытия метро. После - небольшая прогулка по ещё дремлющему городу и четырехчасовое ожидание открытия консульства.

По-моему, Лукьяненко сказал, что приезжать в чужой город лучше всего с утра, тогда ты просыпаешься как бы вместе с ним. Абсолютно с ним согласен, ибо утренний Харьков (как и любой город, наверное) выглядит ещё более милым и светлым. На улицах практически нет машин, лишь отдельные прохожие идут позевывая и ёжась от утренней свежести. Выползающее из-за горизонта, как из под одеяла, солнца не видно за зданиями, но угадывается по ярким бликам на мокрых от росы крышах и по внезапно ставшими золотыми листьям на верхушках деревьев. Деревьев, кстати, да и вообще зелени в этом чудесном городе огромное количество, как-то раньше я не обращал на это внимания. Ещё зеленые, тоже блестящие от утренней влаги, они выглядят чистыми и....и... даже слова не подберу... классно, в общем, выглядят =).

Наверное, боянистая мысль, но все же... Харьков, как и любой большой город, напоминает муравейник - раннее утро, внешне всё спит, все ходы-выходы закупорены, никто не высовывается, но внутри, в метро, жизнь как-будто и не затихала, все уже носятся, деловито снуют туда-сюда, работают, злобно толкаются, спешат успеть сделать побольше, пока народ не хлынул...

Да, отвлекся. Я говорю, получили мы паспорт и уже в 10 утра были свободны. А обратный поезд-то в 11 ночи... Благо, есть и тут добрые люди, приютили, обогрели, накормили, напоили, даже на кровать уложили и обеспечили интересным досугом. А после провели и на вокзал доставили в лучшем виде. Господа из ХАИ - Вася, Андрей, Саша - огромное вам спасибо за всё. Было очень весело и интересно. Был очень рад вас всех видеть, очень за всеми соскучился. Надеюсь, это была не последняя наша встреча, увидимся ещё и ещё. Тем более, что сжигать кости надо будет ведь? ;)

Отдельное спасибо за мини-ЧГК, такого фана не получал уже давно, правда. Вы - классные.

 


@темы: Понравилось, Дыбрик, "Рано или поздно, так или иначе..." (с), риаллайфовские приключения, Я + хтось = чогось

URL
Комментарии
2012-09-08 в 23:01 

Дюшеска
а меня угораздило в это время заболеть(((((

2012-09-09 в 00:19 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Дюшеска, бедняяяяжка... тоже расстроился, что тебя не было((( Как ты сейчас? И где? )

URL
2012-09-09 в 02:01 

Дюшеска
очухалась) сейчас норм) то есть, где?)) в Харькове, дома))

2012-09-10 в 15:44 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Дюшеска, хорошо, что очухалась. Не болей - неблагодарное это дело.
то есть, где?)) в Харькове, дома))
Ну, я имел ввиду, на общагу когда возвращаешься? Учеба жиж )))

URL
2012-09-10 в 15:57 

Секретные_файлы
(все мы живем в двуличном мире... и лучше быть в нём королевой, чем придворной дамой...) by K_Z.
Хешир, Какая общага, она харьковская))))

2012-09-10 в 16:00 

LanaMorgan
Как я люблю читать то, что ты пишешь с таким энтузиазмом!
А не хочешь попробовать себя в качестве автора? Я очень-очень серьезно. У тебя талант, этим надо воспользоваться. Ведь, за это можно даже деньги получать. Главное, найти где. А с этим, я уверена, ты справишься.
Еще - эко ты Харьков-то наш описал! Даже захотелось выйти на улицу и посмотреть "чё, реально так классно???":hmm:
В общем, хватай перо/ручку/маркер/клавиатуру и вперед! Уж очень я хочу книгу с твоим автографом;-)

2012-09-10 в 16:13 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
Секретные_файлы, тьфу, тупой я... действительно... )))

URL
2012-09-10 в 16:17 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
LanaMorgan, :shy: ну ты это... ну вообще...:shuffle2:... Ну какой из меня автор? Так, иногда чего-нибудь побрежу... изредка. А про Харьков - истинная правда, выходи и смотри, так все и есть и даже лучше - не могу я передать всей гаммы этоций, правда.
Я вот все жду, когда ты своими работами поделишься ))) Очень уж интересно почитать, правда.

URL
2012-09-10 в 16:57 

LanaMorgan
Да ты попробуй! Ручаюсь, что свободное время бывает. Вот и используй его как-нибудь! Выйдет что-то интересное :)

2012-09-10 в 17:00 

Хешир
Вы что, псих? - Да, вот справка!
LanaMorgan, а ты мне темы подкинь, а уж я попробую, ага? ) А то у меня с фантазией на этот счет туговато )

URL
   

Все-все и хлебушек

главная